Халява с китайского ebay

Одна интересная и полезная статейка.. Но она не для моралфагов))
Думаю вам понравится!
http://www.aliexpress.com/ – своего рода китайский ebay, но с более совершенной системой.

Небольшая предыстория:
совершенной системой
защиты покупателя, на которой мы и сыграем.
Конкуренция на этой площадке настолько высока, что новым продавцам для
того, чтобы
«выйти в топ» нужно продавать товар по себестоимости, они, конечно этого
не хотят и
поэтому идут на различные хитрости, за которые мы их и накажем.

1) Выбор продавана
Нашей целью будет новый магазин/продавец, который хочет привлечь
внимание быстрой
доставкой(обычно такие продавцы ставят бесплатную доставку DHL, EMS и
другие
курьерские службы), цена такой доставки из китая начинается от
2,000р(EMS и от 3,000
DHL) и, как не трудно догадаться никто не будет отправлять курьерской
почтой.
Но тут система защиты ставит им палки в колеса. Каждый продавец обязан
указывать
время гарантированной доставки(для курьерских служб это обычно 20-30
дней), по
окончанию этого срока продавец гарантирует, что товар будет у
покупателя(естественно
исключая всякие форсмажоры в виде бедствий, крушений и т.д).
Наши юные продаваны еще не знают, чем им это может грозить и поэтому ставят
минимальное время доставки(7-8 дней) и отправляют покупку обычной почтой.

Следует найти таких продавцов и «наказать»Предположим мы нашли такового.
Перед
заказом нужно посмотреть имеет ли продавец хотябы несколько завершенных
заказов.

Такой продавец нам подходит.
2) Заказ
Ну здесь все интуитивно понятно и не требует объяснений.

3) Диспут
Мы оплатили товар, продавец нам отправил и дал трек, как быть дальше тут
есть
несколько путей развития
А) Трек обычной почты китая
Б) Трек курьерской службы.
Наиболее часто встречается вариант А, в этом случае в принципе все решено :
а) Ждем около 10 дней (на 2-3 больше чем гарантия доставки)
б) Пишем продавцу/ сразу открываем диспут
Тут тоже довольно понятно, мол что с моей посылкой, гарантия доставки
прошла, я не
получил товар. Продавец обычно отвечает мол все в порядке, просто
подожди. Тут мы
сообщаем, что мы не готовы ждать. Товар попросили заказать/Через пару
недель будет
уже просто не нужен/Война скоро в общем любую причину. Далее открываем
спор,
прикладывая скрины даты приема посылки(с трека), и скрин с гарантией
доставки.
Опять-же продавец сразу будет просить/умолять закрыть спор, жаловаться
какая у них
бедная страна, и другие причины. Мы ему говорим мол дал
обещание-выполняй.(имея
ввиду время доставки). Настаиваем на полном возврате за товар и в случае
несогласия
продавца вернуть деньги(а это около 80%) обостряем спор. Вообще саму
политику
ведения спора нужно немного изучить(спросить у гугла, ютуба, или , в
крайнем случае, у
меня). Здесь уже проблем не бывает, главное быть внимательным и четко
описывать
ситуации, подкрепляя ее скринами.

4)Диспут решен в нашу сторону(обрабатываться может довольно длительное
время) и
нам возвращают деньги на ту платежную систему, с которой мы совершали
платеж(около
суток, в зависимости от выбранного метода)

Итог:
1)Мы не заплатили абсолютно ничего
2)Посылка, едет к нам .